150 отзывов
УкраинаХарьковская областьХарьков
+380
97
701-18-63
+380
99
202-84-73
+380
63
961-52-34
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Мобильные гаджеты от интернет-магазина "MobiCraft"
Корзина

Гарантия

Мы тщательно проверяем товары на целостность, соответствие и работоспособность перед доставкой к Вам. Наши консультанты будут рады помочь вам, если у вас будут вопросы, а также помогут разобраться в любой затруднительной ситуации. На все устройства, купленные в нашем магазине, распространяется официальная гарантия. По вопросам гарантии и обслуживания Вы всегда можете обратиться в наш магазин или в сервисный центр FreshIT.

Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте. Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 12 месяцев, в зависимости от товара.

Гарантия не распространяется на устройства, восстановленные после попадания влаги, а также на установленное программное обеспечение. Гарантия на работу считается недействительной в случае падения устройства, попадания внутрь влаги, насекомых или в случае несанкционированного вмешательства третьих лиц внутрь устройства.

Условия выполнения гарантийного ремонта

На этапе диагностики Сервисный Инженер проверяет два условия:

  1. Соблюдались ли Вами условия предоставления гарантии;

  2. Связан ли заявленный дефект с проводимыми в нашем Сервисном Центре работами.

В случае выполнения этих двух условий заявленный дефект будет устранен бесплатно или же Вы сможете получить обратно деньги, которые заплатили за ремонт.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;

  • наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

  • нарушение правил использования;

  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;

  • если серийный номер или MAC-адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стёрты или повреждены и не могут быть установлены;

  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.

Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на Товар в случае:

  • случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);

  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;

  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;

  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

  • естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;

  • повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами;

  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;

  • наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами.

 

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на программные продукты, поставляемые вместе с изделием;

  • на программные продукты, которые не поставляются вместе с изделием;

  • на данные пользователя, хранящиеся или полученные с помощью изделия.

В случае, если товар требует гарантийного обслуживания, просим вас обратиться в наш магазин или в сервисный центр, контактные данные которого вы можете найти в гарантийном талоне.

Сервисный Центр FreshIT находиться по адресу:

г. Харьков, ул. Свободы 36 (бывшая ул. Иванова 36)

г. Харьков, ул. Камская 2